Онлайн образованию - неуд
Образование
account_circle
Автор
Максим Мазуровский
visibility
Просмотров
4900
calendar_today
Опубликовано
04.02.2021
calendar_today
Обновлено
04.02.2021

Есть образование компьютерное – почти бесплатное, а есть человеческое – оно стоит дорого. В школе моими любимыми предметами были математика, геометрия, русский язык и литература потому, что их преподавали великолепные учителя. Они не обучали, а подавали материал, пропустив его через свои личности, открывая спектр знаний, давали их образ.

Помню, как они эмоционально «болели» за меня на внеклассных занятиях. Теперь я знаю, что был частью их жизни, а они – частью моей. Другие так не «болели». От преподавателей в университете веяло надменной «прохладой». В институте экономики, где я защищал кандидатскую, меня искренне хотели видеть только научный руководитель Анатолий Шишкин и коллега Юрий Савельев.

Были и другие хорошие, на мой взгляд, учителя, но именно эти повлияли на образ моего мышления, склад ума, часть внутренних убеждений. Много лет это даёт мне энергию для действий. Кажется, они дают мне советы сквозь время и расстояние.

Уже будучи кандидатом наук, я научился учиться сам. До сих пор тяга к знаниям заставляет меня покупать книги интересных людей и смотреть сотни часов видеолекций. Думаю, не делал бы этого без фундамента личного обучения в юности.

Когда вводили ЕГЭ, я негодовал о разрушении основ советского образования, о переходе на обучение «квалифицированных потребителей», играющих в угадайки из нескольких ответов. И Роман Голубев был с этим согласен.

С помощью псевдо-пандемии сейчас насаждают псевдо-временный дистант, уничтожая доступность образования большинству людей. Очное образование станет уделом состоятельных семей, учителя которых тоже со временем деградируют.

Родители, надо биться за будущее молодёжи, нашего общества и нашей Земли. Спорьте, протестуйте, пишите петиции, выходите на пикеты, используйте любые возможности, чтобы спасти очную, а ещё лучше – вернуть советскую систему образования. Гласы вопиющего в пустыне в виде "Азбука Будущего" не справятся с этой задачей. Как мы потом будем смотреть в глаза нашим детям, зная, что бездействовали, пока у них отбирали будущее?

expand_less