
1. Я исхожу из принципа разумности людей и не отношусь к любителям живой музыки, как к малым детям. Считаю, что, спустя 8 месяцев ограничительных мер, имея достаточный объём статистических данных о том, что называют «пандемией», разумный человек может делать самостоятельные выводы и выбирать, как к этому относиться и нести за это персональную ответственность.
2. На мой взгляд, факт покупки тысячами людей билетов на концерт и их фактическое присутствие на самом концерте однозначно демонстрирует то, как разумные и свободные люди относятся к «пандемии» и к запретительным мерам.
3. Я – участник концертной индустрии: индустрии рок-н-ролла, свободы слова и мысли, философии, любви к обществу и миру. Считаю, что сегодня в обществе сложилась крайне депрессивная обстановка, созданная негативной информационной повесткой СМИ. Люди не могут бесконечно жить в страхе и заточении. Людям нужно хотя бы иногда давать вдохнуть полной грудью, иначе мир сойдёт с ума. А именно это мы и наблюдаем в данный момент.
4. Поэтому считаю, что при соблюдении разумных мер обеспечения безопасности, в том числе эпидемиологической, вся концертная индустрия, как индустрии транспорта, общепита и гостиничного бизнеса, давно может работать в полную силу без каких-либо внешних ограничений по вместимости, которые фактически не подкреплены ни анализом их эффективности, ни здравым смыслом.
5. Я осуждаю избирательный подход властей, когда одним организаторам, площадкам и артистам можно проводить массовые мероприятия, а другим нет. Я считаю это коррупцией.
6. Я осуждаю хаотичный и противоречивый набор ограничений, введённых властями в отношении разных индустрий. Считаю, что это не только коррупция, но и некомпетентность.
7. Я поддерживаю всех артистов, организаторов и зрителей, которые в деморализованном СМИ и подавленном запретами властей обществом рискуют проявлять иную позицию. Я называю это человечностью.
8. Вместе с коллегами готов предложить властям сформированный ассоциацией список мер и требований по организации мероприятий в сложившейся обстановке.